Может ли посредственный танцор быть хорошим преподом? Сделаю оговороку. Плохой танцор ничем научить не может - это факт. А дальше идут градации серого. ❗ Когда мы говорим о преподе мы в первую очередь проецируем опыт от преподов из школы и универа. Это в корне неверно. От препода в универе зависит, будете ли вы знать (как максимум - любить) его предмет, или нет. Не более. Потому что с мотивацией учиться вообще и развиваться в смежных областях каждый студент разбирается сам. В танцах ситуация радикально иная. Препод в танцах - это и есть универ 🔮. На него люди приходят. Ради него остаются после первых недель. С ним что-то изучают и чего-то достигают. От него узнают о том, что "есть ещё целый мир вокруг" и начинают (или нет) интересоваться чем-то смежным. И это всё не "само собой", а кирпичики идеального препода, из которых в жизни собираются преподы реальные. ☺ Оценивать преподов в танцах стоит не как в универе по соотношению "умел - научился", а по пользе для учеников в их развитии. Есть преподы, на которых приходят. Есть преподы, которые тянут тех, кто готов пахать. Есть преподы про мотивацию. Есть преподы про новые идеи. И пока ученики получают у препода то, за чем они к нему приходят - это хороший препод. Даже если он всего лишь дал ученику ощущение причастности, любви и поддержки. ВДПВ - прекрасные 🧡 преподы, которые никого ничему конкретно не учат. Но они вдохновляют людей так, что этого заряда хватает на месяцы и годы тренировок и роста у других преподавателей. Они нашли то, чем они могут поделиться - и в моём мире они круты именно этим. Хао.

Теги других блогов: развитие танцы преподавание